Краудсорсинг-проект «Культура онлайн»
Культурные учреждения столицы стремятся говорить со своей аудиторией на одном языке, поэтому все большую популярность приобретают онлайн-форматы общения со зрителями и слушателями.
Что хочет увидеть современный посетитель онлайн-выставки или виртуальной экскурсии?Чему хочет научиться участник вебинара? Какие возможности онлайн-коммуникации есть у культурных учреждений Москвы сегодня, а какие еще предстоит реализовать – эти и другие вопросы можно обсудить на новом краудсорсинг-проекте «Культура онлайн».
В рамках краудсорсинг-проекта вы сможете:
- предложить идеи онлайн-контента в сфере культуры;
- сформировать список предложений по развитию сервисов и услуг культурных учреждений;
- принять участие в обсуждении и рассказать о новых культурных активностях в формате онлайн;
- поучаствовать в опросах.
Принять участие можно с 22 по 30 июня. Присоединяйтесь по ссылке.
Лучшие идеи будут реализованы!